НОВОСТИ

Помощь бизнесу

К открытию цветочного бизнеса приходят совершенно разные предприниматели.

Творческие натуры, флористы, желающие работать свободно, искать свою узкую аудиторию, часто выбирают формат уютной студии или мастерской. Как правило это средний ценовой сегмент.

Интроверты, для которых основным препятствием становиться живое общение с клиентом, предпочитают интернет формат и работу в закрытых пространствах. Возможен уклон в сторону декораторских проектов и оформление торжеств.

Также интернет формат притягивает бизнесменов, нацеленных на эконом сегмент. Здесь процветает флористика по каталогам. Стандартизованный ассортимент  и хорошо отлаженные технологические процессы, в том числе логистика. Однако о креативе и творческой реализации здесь речь не идет.

Еще одним игроком на рынке эконом сегмента являются крупные сетевые магазины, в том числе работающие по франшизе. Здесь особую роль играет узнаваемость бренда и общие требования к стандартам обслуживания. 

VIP - сегмент принадлежит высококвалифицированным специалистам широкого профиля. Помимо цветочных аранжировок в комплекс оказываемых услуг может входит фитодизайн и интерьерное озеленение, оформление мероприятий любого масштаба и степени сложности, работа с корпоративными клиентами, сезонные экстерьерные высадки из горшечных растений, сезонный декор из искусственных материалов, и даже ландшафтные проекты. Основную роль всегда будет играть первоклассное качество, сервис на высшем уровне и эксклюзивность.

Помимо флористов цветочный бизнес привлекает бизнесменов, имеющих успешные проекты в других сферах деятельности. Иногда также связанных с эстетическим сервисом, а иногда нет. Основной движущей силой в данном случае является желание диверсифицировать бизнес и " не класть все яйца в одну корзину".

Однако всех новичков в мире цветочного сервиса объединяет одно - необходимость понимания тонкостей работы с живым материалом короткого жизненного цикла и всех потенциальных убытков, которые могут возникнуть при несоблюдении этих тонкостей.

А тем, кто уже знаком с правилами ухода и реализации цветов - бывшим флористам, остро не хватает знаний по учету, логистике, управлению персоналом, нет опыта общения с налоговыми органами, выстраивания рекламных компаний, стратегическому планированию.

Как спрогнозировать риски и преумножить свои инвестиции?

С помощью информации!

Все самое необходимое для открытия своего дела  можно узнать в курсе Business Start от наших партнеров школы флористики Friends & Lovvers

Однако реальная жизнь полна неожиданностей и бизнес не исключение.
Если Вы уже открыли свое дело или купили готовый бизнес и столкнулись с чередой проблем, которым кажется нет конца, выход есть!
Проект Business Guide разработан специально для поддержки цветочного бизнеса, поиска оптимальных решений и выхода из трудных ситуаций. 

Что бы не встретилось Вам на пути к успеху, главное не переставать идти!

бизнес